Установка мостов
Саренс Украина предлагает технологии оперативного монтажа, демонтажа, замены или перестановки мостовых пролетов и элементов конструкций мостов и перекрытий методами надвижки над водными преградами, автомобильными дорогами и железнодорожными путями, с использование гусеничных и мобильных кранов, самоходных модульных тележек, такелажных и домкратных систем, барж-площадок.
Группа компаний Саренс является мировым лидером по организации и выполнению подобных работ и предлагает готовые решения, проверенные, эффективные и безопасные:
- продольная надвижка по такелажным направляющим пролетного строения с аванбеком по капитальным с использование системы гидротолкателей и прядевых домкратов с подходных насыпей как готовых пролетных строений, так и в сочетании с конвейерно-тыловой сборкой цельносварных пролетных строений;
- продольная надвижка пролетного строения моста через автомобильные магистрали с подходной насыпи, с обустройством промежуточной подвижной опоры на самоходных модульных тележках;
- продольная надвижка пролетного строения моста через реку с подходной насыпи, с обустройством промежуточной подвижной опоры на баржах;
- поперечная надвижка пролетного строения моста через автомобильные магистрали без обустройства подходной насыпи, на самоходных модульных тележках, с выполнением подъема пролетного строения до проектного уровня установки на самовозводимых домкратных системах;
- надвижка пролетного строения в место установки с баржи, с выполнением подъема пролетного строения до проектного уровня установки на самовозводимых домкратных системах, выгрузкой готовых укрупненных пролетных строений на баржи и выполнение операций по развороту пролетных строений на баржах с использованием гидравлических такелажных поворотных кругов;
- подъем пролетного строения моста в место установки с использованием прядевых гидравлических домкратов;
- разносторонний подход к поиску решений, на основе богатого опыта и широкого набора технологий и оборудования, комбинируемого для использования по принципу модульных блоков;
Примеры работ:
Проект сборки первого энерго-нейтрального моста, Нидерланды
Местоположение: Кампен, Нидерланды
Проект предусматривал замену старого моста более высоким и широким, который станет первым мостом с нулевой энергией в мире. Вся энергия будет собираться из солнечных батарей и энергии, выделяемой подвижной дорогой, когда мост закрывается.
Сборные бетонные балки, всего 210, составляют около 50 м в длину и весят в среднем по 150 тонн каждый. Они были отправлены баржей на строительную площадку, где Саренс поднял их с помощью 400-тонного мобильного крана на плаву на барже и 600 тонного CC2800, расположенного на берегу. После монтажа балок выполнялось заполнение бетоном и натяжение. Мост открыт для движения в 2013 году.
Используемая техника:
- Гусеничный кран Demag (Демаг) CC 2800-1, грузоподъемность 600 тонн
- Мобильный кран Liebherr (Либхер) LTM 1400, грузоподъемность 400 тонн
- Понтоны ХЕВО
Проект демонтажа моста «Passerelle des Rocs» без задержки движения поездов, Франция
Местоположение: Пуатье, Вьенна (86), Франция
Саренс был заключен контракт на демонтаж моста «Passerelle des Rocs», который был построен в 1970-х годах над железнодорожными путями в центре города Пуатье. Саренс поднял в общей сложности три предварительно закрепленных элемента моста и три сваи, самый большой элемент длиной 52 метра и весом 270 тонн.
Задач было несколько:
- Проектирование соответствующего выноса стрелы 50 м
- Подъем груза краном с ограниченным пространством и грузовым доступом
- Поднятие элементов мостов и свай в разрешенные периоды времени: отключения электроэнергии для всей инфраструктуры поездов SNCF в ночное время.Несмотря на первый ветреный вечер, предполагающий возможные осложнения, Саренс выполнил задание в запланированное время. Компания привнесла свой опыт подъема сверхтяжелых грузов и универсальность решений для адаптации к требованиям сложного, но интересного проекта.
Используемая техника:
- Гусеничный кран Demag (Демаг) CC 6800-1, грузоподъемность 1250 тонн